Как обслуживать и избегать ошибок при работе с кассами Эвотор

  • /
В России новое поколение контрольно-кассовой техники заменило старые аппараты с ЭКЛЗ. На рынке можно найти автономные кассы, фискальные регистраторы, различные автоматизированные системы и смарт-терминалы, которые собственно и приходят на ум первым делом при упоминании марки “Эвотор”.

Компания выпустила первую "умную" онлайн-кассу на базе Android в 2016 году и начала экспансию технологии на рынок. В 2023 году в России насчитывалось более 950 000 смарт-терминалов "Эвотор" – в Удмуртии на них работает каждый четвертый предприниматель сферы розничной торговли.

Но так ли стабильна работа технологичных устройств, какие ошибки и проблемы могут возникать при работе с кассами “Эвотор” и как их предупредить – расскажем далее.

Кассовые устройства “Эвотор”

Смарт-терминалы “Эвотор” работают в розничной торговле, сфере обслуживания и HoReCa, соответствуют требованиям 54-ФЗ, ЕГАИС и законам о маркировке товаров. Все они внесены в реестр ФНС и работают с любым аккредитованным ОФД.


Для стабильной работы касс нужен интернет. Без интернета ККТ “Эвотор” работают в автономном режиме, что позволяет проводить часть операций и печатать чеки.


На терминалах функционируют собственные программы компании-производителя.

Для руководства торговлей существует личный кабинет менеджера, в котором можно просматривать статистику и вести аналитику работы устройств.


В идеале любая онлайн-касса Эвотор готова к использованию сразу после включения, она позволяет производить базовые операции. Однако сразу разобраться в тонкостях работы может быть сложно, к тому же оборудование стоит настроить и внедрить в торговый процесс магазина или кафе. Для этого лучше обратиться к профессиональным интеграторам.

Применение и обслуживание ККТ Эвотор
Онлайн-терминалы и кассы Эвотор сегодня можно увидеть на любом предприятии розничной торговли

Кассы “Эвотор” – плюсы и минусы

Поначалу терминалы в противовес привычным кассам не воспринимались всерьез, однако после 2018 года рынок ощутил все преимущества смарт-устройств и в течение нескольких лет кассовые места по всей России активно переоборудовались.


Сегодня у лидера рынка “Эвотор” много конкурентов, предлагающих иные условия, но по возможностям компании удается сохранить отрыв, не зря популярность бренда в торговле крайне высока. Тем более компания старается расширять линейку продуктов, вводя в обиход новые аппараты и программы.


Компания создала свой маркетплейс с приложениями и дополнениями для решения любых задач торговли и другого бизнеса. Он постоянно обновляется. Но здесь кроется и главный минус “Эвотора” – большое количество оплат за различные возможности и дополнения к программам.


Базовые версии ККТ дают возможность отбивать чеки, делать возвраты, скидки и базовые отчеты. Для расширения возможностей необходима покупка соответствующих программных модулей. Бесплатно можно подключить банковский терминал, денежный ящик и принтер этикеток, платно – электронные весы, сканер штрих-кодов (со временем) и многие другие устройства.


Таким образом, если активно использовать кассы “Эвотор”, то через некоторое время общая сумма доплат может вырасти до непомерных значений. В этом – главный минус онлайн-касс от данной марки. Чтобы избежать лишних трат, можно заранее воспользоваться услугами специалистов по автоматизации торговли. Это поможет подобрать оптимальный пакет программ и оборудования под любые задачи магазина или торговой точки.

Ошибка на кассе Эвотор
Не знаете, как справляться с ошибками на "Эвоторе"? Обратитесь к специалистам

Ошибки и распространенные проблемы касс “Эвотор”

Оборудование, завязанное на работе с интернетом, обычно зависимо от состояния сети. Для стабильной работы касс “Эвотор” необходимо позаботиться наличием такой же стабильной интернет-сети на торговой точке. Если этого не сделать, можно столкнуться с ошибками на терминалах, а клиенты будут долго ждать в очереди.


Распространенные ошибки на “Эвоторе”:


  • Ошибка связи с ОФД

Часто возникает при нестабильном интернете, либо при неправильно прописанных настройках связи с ОФД. Убедитесь, что порт и адрес оператора в настройках прописаны правильно и ничем не ограничены.


  • Ошибка 234

Появляется, когда заканчивается фискальный накопитель. Он больше не может регистрировать документы и, следовательно, данные не уходят в ОФД. Менять его необходимо каждые 15 или 36 месяцев, зависит от накопителя. Без него касса “Эвотор” работать не будет.


  • Ошибка 3924

Выходит сообщение «Необходимо провести профилактические работы», чеки на “Эвотор” не печатаются. Можно запустить печать, но будет выводиться «ККТ заблокирована – Необходимо подключение к интернету». Ошибка возникает, если касса не выходит в интернет 30 дней или более. Возможно, для решения потребуется обновить прошивку терминала или даже установить дополнительное ПО.


  • “Что-то пошло не так” при оплате картой

Частая ошибка при безналичной оплате, при условии параллельного использования прошивки 3.9.1, терминала Ingenico IPP320 и эквайринга от Сбербанка. Здесь потребуется обновить драйвер эквайринга.


  • ошибка 16 (уведомление «Не поддерживается в данном режиме устройства»)

Довольно распространенная проблема при розничной продаже. Здесь потребуется закрыть смену и выполнить полный сброс настроек, а также большое количество других действий, вплоть до вскрытия терминала. Настоятельно рекомендуем не делать этого самостоятельно, а обратиться к специалистам или в техподдержку.


  • Касса недоступна при закрытии смены

«Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства» отображается при закрытии смены. Также может появиться экран обновления. Ошибка проявляется на кассах “Эвотор” из-за того, что смену закрывают через меню «Отчёты/Кассовый отчет». Необходимо перезагрузить ККТ и закрыть смену через общее гашение. Однако проблема может сохраниться – обращайтесь к специалистам.


  • Эвотор ошибка 3807

Одна из самых частых ошибок. Но к счастью, она всего лишь сигнализирует о необходимости заменить кассовую ленту.


Это далеко не полный список возможных проблем и ошибок при работе с кассами “Эвотор”. Чтобы избежать их и предотвратить в будущем, оптимальным вариантом будет заказать обслуживание касс и сопровождение ККТ “Эвотор”.

Обслуживание касс “Эвотор”

Обслуживание касс силами специалистов по автоматизации торговли решает сразу две основных проблемы “Эвотор”:


1. Отсутствие переплат за программно-аппаратные кассовые комплексы. В “АТС” мы знаем как подобрать оптимальный вариант сугубо под задачи вашего бизнеса.


2. Оперативное устранение и предотвращение ошибок. Это позволяет устранить простои и потерю прибыли торговой точки, а объем потерь при длительных проблемах с кассами может быть весомым.


Необходимо всего лишь заключить договор на обслуживание, и специалисты поддержки и автоматизации “АТС” будут доступны для решения любых задач. Работая с кассами “Эвотор” и “АТС” вы ощутите максимум возможностей и стабильности, чтобы запустить действительно работающий торговый бизнес, который не обязательно контролировать каждую минуту.


Мы устраняем 99% всех ошибок “Эвотор”, и решаем проблему в среднем за 9 минут – это куда быстрее, чем простой в несколько часов, характерный для самостоятельного решения проблем с кассами.


Обращайтесь к специалистам для построения стабильной торговли!

В случае, если вас заинтересовали услуги технической поддержки касс от нашей компании, вы всегда можете позвонить по телефону +7 (3412) 330−031. Удаленная техподдержка работает каждый день с 8:00 до 22:00. Наш IT-отдел поможет вам с задачами любой сложности:

  • Исправление ошибок кассового ПО
  • Установка/замена ФН
  • Перерегистрация ККТ
  • Настройка ККТ для передачи фискальных данных ОФД
  • Передача неотправленных чеков ОФД
  • Подключение ККТ в личном кабинете ОФД
  • Восстановление пароля к ЛК ОФД
  • Снятие отчета по выручке из аварийного ФН

Услуги «АТС»

Контакты

sales@ats-it.ru
+7 (3412) 330-031
Ижевск, ул.Воровского, 129
График работы:
Офис: 08:00 – 17:30 (ПН–ПТ)
свяжитесь с нами
Удаленная техподдержка: 8:00 – 22:00 (7 дней в неделю)