Смарт-терминалы “Эвотор” работают в розничной торговле, сфере обслуживания и HoReCa, соответствуют требованиям 54-ФЗ, ЕГАИС и законам о маркировке товаров. Все они внесены в реестр ФНС и работают с любым аккредитованным ОФД.
Для стабильной работы касс нужен интернет. Без интернета ККТ “Эвотор” работают в автономном режиме, что позволяет проводить часть операций и печатать чеки.
На терминалах функционируют собственные программы компании-производителя.
Для руководства торговлей существует личный кабинет менеджера, в котором можно просматривать статистику и вести аналитику работы устройств.
В идеале любая онлайн-касса Эвотор готова к использованию сразу после включения, она позволяет производить базовые операции. Однако сразу разобраться в тонкостях работы может быть сложно, к тому же оборудование стоит настроить и внедрить в торговый процесс магазина или кафе. Для этого лучше обратиться к профессиональным интеграторам.
Поначалу терминалы в противовес привычным кассам не воспринимались всерьез, однако после 2018 года рынок ощутил все преимущества смарт-устройств и в течение нескольких лет кассовые места по всей России активно переоборудовались.
Сегодня у лидера рынка “Эвотор” много конкурентов, предлагающих иные условия, но по возможностям компании удается сохранить отрыв, не зря популярность бренда в торговле крайне высока. Тем более компания старается расширять линейку продуктов, вводя в обиход новые аппараты и программы.
Компания создала свой маркетплейс с приложениями и дополнениями для решения любых задач торговли и другого бизнеса. Он постоянно обновляется. Но здесь кроется и главный минус “Эвотора” – большое количество оплат за различные возможности и дополнения к программам.
Базовые версии ККТ дают возможность отбивать чеки, делать возвраты, скидки и базовые отчеты. Для расширения возможностей необходима покупка соответствующих программных модулей. Бесплатно можно подключить банковский терминал, денежный ящик и принтер этикеток, платно – электронные весы, сканер штрих-кодов (со временем) и многие другие устройства.
Таким образом, если активно использовать кассы “Эвотор”, то через некоторое время общая сумма доплат может вырасти до непомерных значений. В этом – главный минус онлайн-касс от данной марки. Чтобы избежать лишних трат, можно заранее воспользоваться услугами специалистов по автоматизации торговли. Это поможет подобрать оптимальный пакет программ и оборудования под любые задачи магазина или торговой точки.
Оборудование, завязанное на работе с интернетом, обычно зависимо от состояния сети. Для стабильной работы касс “Эвотор” необходимо позаботиться наличием такой же стабильной интернет-сети на торговой точке. Если этого не сделать, можно столкнуться с ошибками на терминалах, а клиенты будут долго ждать в очереди.
Распространенные ошибки на “Эвоторе”:
Часто возникает при нестабильном интернете, либо при неправильно прописанных настройках связи с ОФД. Убедитесь, что порт и адрес оператора в настройках прописаны правильно и ничем не ограничены.
Появляется, когда заканчивается фискальный накопитель. Он больше не может регистрировать документы и, следовательно, данные не уходят в ОФД. Менять его необходимо каждые 15 или 36 месяцев, зависит от накопителя. Без него касса “Эвотор” работать не будет.
Выходит сообщение «Необходимо провести профилактические работы», чеки на “Эвотор” не печатаются. Можно запустить печать, но будет выводиться «ККТ заблокирована – Необходимо подключение к интернету». Ошибка возникает, если касса не выходит в интернет 30 дней или более. Возможно, для решения потребуется обновить прошивку терминала или даже установить дополнительное ПО.
Частая ошибка при безналичной оплате, при условии параллельного использования прошивки 3.9.1, терминала Ingenico IPP320 и эквайринга от Сбербанка. Здесь потребуется обновить драйвер эквайринга.
Довольно распространенная проблема при розничной продаже. Здесь потребуется закрыть смену и выполнить полный сброс настроек, а также большое количество других действий, вплоть до вскрытия терминала. Настоятельно рекомендуем не делать этого самостоятельно, а обратиться к специалистам или в техподдержку.
«Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства» отображается при закрытии смены. Также может появиться экран обновления. Ошибка проявляется на кассах “Эвотор” из-за того, что смену закрывают через меню «Отчёты/Кассовый отчет». Необходимо перезагрузить ККТ и закрыть смену через общее гашение. Однако проблема может сохраниться – обращайтесь к специалистам.
Одна из самых частых ошибок. Но к счастью, она всего лишь сигнализирует о необходимости заменить кассовую ленту.
Это далеко не полный список возможных проблем и ошибок при работе с кассами “Эвотор”. Чтобы избежать их и предотвратить в будущем, оптимальным вариантом будет заказать обслуживание касс и сопровождение ККТ “Эвотор”.
Обслуживание касс силами специалистов по автоматизации торговли решает сразу две основных проблемы “Эвотор”:
1. Отсутствие переплат за программно-аппаратные кассовые комплексы. В “АТС” мы знаем как подобрать оптимальный вариант сугубо под задачи вашего бизнеса.
2. Оперативное устранение и предотвращение ошибок. Это позволяет устранить простои и потерю прибыли торговой точки, а объем потерь при длительных проблемах с кассами может быть весомым.
Необходимо всего лишь заключить договор на обслуживание, и специалисты поддержки и автоматизации “АТС” будут доступны для решения любых задач. Работая с кассами “Эвотор” и “АТС” вы ощутите максимум возможностей и стабильности, чтобы запустить действительно работающий торговый бизнес, который не обязательно контролировать каждую минуту.
Мы устраняем 99% всех ошибок “Эвотор”, и решаем проблему в среднем за 9 минут – это куда быстрее, чем простой в несколько часов, характерный для самостоятельного решения проблем с кассами.
Обращайтесь к специалистам для построения стабильной торговли!
В случае, если вас заинтересовали услуги технической поддержки касс от нашей компании, вы всегда можете позвонить по телефону +7 (3412) 330−031. Удаленная техподдержка работает каждый день с 8:00 до 22:00. Наш IT-отдел поможет вам с задачами любой сложности: