Техническая поддержка касс
от IT-специалистов

Быстрое устранение и предотвращение неполадок кассового и товароучетного программного обеспечения.

Работаем вместе с вашим магазином
Выполняем техническую поддержку если касса не работает
7 дней в неделю
с 8:00 до 22:00
В среднем устраняем ошибку на кассе или ККТ
Берёмся даже за то, от чего отказались другие подрядчики
За 9 минут
Устранение 99% проблем ККТ

Мы не просто решаем проблемы, а предотвращаем их появление

С помощью уникального IT-решения мы своевременно реагируем на заявки, предупреждая серьёзные проблемы на кассе. Далее специалисты устраняют причину возникновения проблем в кратчайшие сроки, минимизируя простои у клиентов.
Полагаясь на нас, вы освобождаете себя от постоянной головной боли по обслуживанию и устранению проблем с кассовым  программным обеспечением. От вас только заявка — остальное возьмём на себя.
О нас

О компании

работаем на рынке техподдержки розничной торговли
клиентов качеством услуг по результатам внутреннего еженедельного опроса клиентов
в среднем обрабатываем в месяц
Факты
21 год
93% – уровень удовлетворенности
Более 5 000 заявок
600 рабочих мест кассира
решаем проблемы касс, не откладывая в долгий ящик
возвращаются к нам от конкурентов
на абонентском обслуживании
В 4 раза быстрее
80% клиентов

Что включено в абонентское IT-обслуживание кассы?

  • Диагностика вашего программного обеспечения, устранение неполадок в кратчайшие сроки
  • Проведение телефонных и онлайн-консультаций
  • Консультации по работе с программами.
  • Периодическое обновление и проведение плановых профилактических процедур.
  • Подключение к обслуживаемому рабочему месту дополнительного оборудования и его перенастройка.
  • Перенос оборудования с одной обслуживаемой точки на другую.
Комплекс услуг

Удаленная IT-поддержка:

Работа с кассовыми и товароучетными программами:

Выделенный специалист техподдержки

  • С вами будет работать специалист, который сможет решить проблему быстро и ответить на самые «горящие» и срочные вопросы.
IT-поддержка рабочего места кассира
Работа с кассовыми и товароучетными программами
Обслуживание кассовых мест
  • Помощь в исправлении ошибок в программном обеспечении.
  • Сопровождение пользователей при работе с программой — ответы на возникающие вопросы.
  • Настройка стандартного функционала программного обеспечения.

Заявка на консультацию

Заполните заявку и наш менеджер свяжется с вами!
Устраняем ошибки касс и кассовых аппаратов

Ответы на часто задаваемые вопросы

FAQ

Блог: полезные статьи

Остались еще вопросы?
Задайте их нашим специалистам

Контакты

abonent@ats-it.ru
+7 (3412) 330-031
Ижевск, ул.Воровского, 129
График работы:
Офис: 08:00 – 17:30 (ПН–ПТ)
свяжитесь с нами
Удаленная техподдержка: 8:00 – 22:00 (7 дней в неделю)

Контакты

Отдел продаж:
08:00 – 17:30 (ПН–ПТ)
свяжитесь с нами
Удаленная техподдержка:
8:00 – 22:00 (7 дней в неделю)
График работы