Берёмся даже за то, от чего отказались другие подрядчики
За 9 минут
Устранение 99% проблем ККТ
Мы не просто решаем проблемы, а предотвращаем их появление
С помощью уникального IT-решения мы своевременно реагируем на заявки, предупреждая серьёзные проблемы на кассе. Далее специалисты устраняют причину возникновения проблем в кратчайшие сроки, минимизируя простои у клиентов.
Полагаясь на нас, вы освобождаете себя от постоянной головной боли по обслуживанию и устранению проблем с кассовым программным обеспечением. От вас только заявка — остальное возьмём на себя.
Все зависит от сложности возникшей с программным обеспечением проблемы. Среднее время решения – 9 минут.
Мы не собираем и не передаем сведения о продажах, суммах чеков и т.д. Поэтому возможность использования конфиденциальных данных – исключена. Это зафиксировано в договоре.
При IT-поддержке на абонентском обслуживании:
Заявки обрабатываются в первую очередь.
Не нужно каждый раз оплачивать счет перед началом работ.
За счет нашего IT-решения сокращается время диагностики. Специалисты могут сразу приступить к решению выявленной проблемы.
Блог: полезные статьи
Остались еще вопросы? Задайте их нашим специалистам