С 2002 года занимаемся ремонтом кассовой техники и технической поддержкой кассового и товароучетного программного обеспечения. Берёмся даже за самые сложные случаи, от которых отказались другие подрядчики.
Работаем с 8:00 до 22:00, 7 дней в неделю.
Более 8 000 рабочих мест кассира у наших клиентов
93% – уровень удовлетворенности клиентов качеством услуг*
*по результатам внутреннего еженедельного опроса клиентов
Как мы работаем
Для ускорения процесса вы можете сразу отправить скриншот, фото ошибки или описание проблемы нам на почту sales@ats-it.ru
Связываемся с вами для выяснения деталей.
После оплаты передаём запрос в службу поддержки.
Выставляем счёт.
Технический специалист удалённо подключается к рабочему месту кассира и проводит консультацию или самостоятельно устраняет проблему, в зависимости от запроса.
Решаем проблему.
Связываемся с контактным лицом и сообщаем, что проблема решена и кассир может продолжить работать на кассе.
Уведомляем об окончании работ.
Через какое‑то время после выполнения работ можем связаться с вами для получения обратной связи о нашей работе.
Обратная связь.
Я отправил заявку, что дальше?
Законодательство в сфере торговли постоянно меняется. Актуальные версии программного обеспечения учитывают новые требования, такие как: реквизиты чека, формат фискальных данных и т.д.
Да, мы также занимаемся:
Перерегистрацией ККТ.
Настройкой ККТ для передачи фискальных данных в ОФД.
Передачей неотправленных чеков в ОФД.
Подключением ККТ в личном кабинете ОФД (при предоставлении логина и пароля к ЛК ОФД).
Восстановлением пароля к ЛК ОФД.
Снятием отчета по выручке из аварийного ФН.
Да, наша сервисная служба находится по адресу г. Ижевск, ул. Воровского, 129.
Выезд мастера за пределы города возможен за дополнительную плату. Стоимость выезда будет рассчитана исходя из расстояния от города.
Мы осуществляем постгарантийный ремонт без учета стоимости запчастей.
Законодательство в сфере торговли постоянно меняется. Актуальные версии программного обеспечения учитывают новые требования, такие как: реквизиты чека, формат фискальных данных и т.д.
Да, мы также занимаемся:
Перерегистрацией ККТ.
Настройкой ККТ для передачи фискальных данных в ОФД.
Передачей неотправленных чеков в ОФД.
Подключением ККТ в личном кабинете ОФД (при предоставлении логина и пароля к ЛК ОФД).
Восстановлением пароля к ЛК ОФД.
Снятием отчета по выручке из аварийного ФН.
IT-поддержка магазинов
Работаете в розничной торговле? Тогда Вам знакома ситуация:
Кассовая программа дала сбой. В магазине уже собралась возмущенная очередь покупателей. Кассир начинает нервничать. Вы экстренно ищите подрядчика пока теряете выручку и клиентов из-за простоя оборудования.
У нас есть решение ваших проблем — возьмем ваш магазин на обслуживание. Предотвратим появление неполадок или устраним возникшую ошибку за 9 минут.