Сегодня бизнес активно использует онлайн-кассы с ПО, подключенным к глобальной сети. Удобство такого подхода в том, что подключиться к данным можно из любой точки мира, собственно как и передать данные на хранение и анализ. Множество производителей предлагают кассовые программы для работы онлайн, но в целом ПО поддерживает одни и те же операции. Рекомендуется выбирать программное обеспечение для решения конкретных задач бизнеса.
Критерии выбора кассовых программ:
Последний фактор крайне важен в условиях активного применения онлайн-касс. Небольшой технический простой может сказаться на работе целого магазина, поэтому рекомендуется даже для самого стабильного по отзывам ПО предусмотреть возможность поддержки заранее.
Кассовые программы подразделяются на низкоуровневые и высокоуровневые. Первые работают на кассовых аппаратах и поддерживают базовые операции ККМ. Когда говорят о полноценном системном ПО, чаще всего имеют в виду высокоуровневые программы, которые работают на компьютерах с привычными всем операционными системами.
Задачи кассового ПО высокого уровня:
Устройства объединяются в сеть, управляемую кассовым программным обеспечением. Это позволяет контролировать всю инфраструктуру касс, торговли, склада и реализации на предприятии.
Наиболее используемые кассовые программы:
Чем крупнее ваше предприятие, тем более развернутый комплекс кассовых программ ему потребуется. Внимательно изучите рынок ПО для касс, чтобы не тратить лишнее время и ресурсы на внедрение и работу с системами, не рассчитанными на ваши задачи. Существуют бесплатные кассовые программы, но важно понимать, что техническая поддержка в их случае может не предоставляться, либо быть доступной за отдельные деньги.
Не знаете, с чего начать выбор? Обратитесь к интеграторам за инструкциями или пошаговым пояснением для чего и какие программы лучше использовать. Какое бы ПО вы в итоге не выбрали, необходимо будет обеспечить поддержку его стабильной работы. Производители несомненно делают все для того, чтобы предоставить бизнесу качественные и удобные программы, но никакие системы не застрахованы от сбоев.
Опыт компании «АТС» на рынке розничной торговли – 21 год. За это время мы убедились, что ни одна программа не обладает достаточным уровнем защиты от возможных ошибок, проблем и зависаний.
Представьте ситуацию, когда на кассе образуется ненужная очередь в первый же день открытия торговой точки. Впечатление покупателей будет смазано, а первое впечатление, как известно, является основополагающим. Если в штате также нет специалистов по устранению проблем, вашей компании придется понести убытки на разных уровнях.
Небольшая инструкция для тех, кто планирует или уже использует кассовое ПО:
В «АТС» мы обрабатываем более 5000 заявок от торговых предприятий в месяц. Все они используют различное ПО и системы, но в любом случае обращаются по поводу сбоев различного характера. Запомните, что нет 100%-вероятности в том, что ваши кассовые программы будут работать стабильно на всех этапах. Только своевременная поддержка создает необходимый бизнесу уровень стабильности.
В случае, если вас заинтересовали услуги технической поддержки касс от нашей компании, вы всегда можете позвонить по телефону +7 (3412) 330−031. Удаленная техподдержка работает каждый день с 8:00 до 22:00. Наш IT-отдел поможет вам с задачами любой сложности: