Как самому решить проблемы с кассами?

  • /

Любая поломка – это неприятность, но в некоторых случаях вы можете исправить ошибку своими силами.

На примере трех распространенных проблем мы расскажем, с чем вы можете справиться самостоятельно, а в каких случаях не обойтись без техподдержки:

Если у вас не получается решить проблему, вы всегда можете позвонить на наш номер +7 (3412) 330−031. Удаленная техподдержка работает каждый день с 8:00 до 22:00. Наш IT-отдел поможет вам с задачами любой сложности:

  • Исправление ошибок кассового ПО
  • Установка/замена ФН
  • Перерегистрация ККТ
  • Настройка ККТ для передачи фискальных данных ОФД
  • Передача неотправленных чеков ОФД
  • Подключение ККТ в личном кабинете ОФД
  • Восстановление пароля к ЛК ОФД
  • Снятие отчета по выручке из аварийного ФН

Услуги «АТС»

Контакты

sales@ats-it.ru
+7 (3412) 330-031
Ижевск, ул.Воровского, 129
График работы:
Офис: 08:00 – 17:30 (ПН–ПТ)
свяжитесь с нами
Удаленная техподдержка: 8:00 – 22:00 (7 дней в неделю)

Контакты

Отдел продаж:
08:00 – 17:30 (ПН–ПТ)
свяжитесь с нами
Удаленная техподдержка:
8:00 – 22:00 (7 дней в неделю)
График работы