Полный комплекс поддержки кассового места

АТС Про IT

Решаем проблемы в 4 раза быстрее – за 9 минут
Прогнозируем 95% поломок до того, как они остановят продажи
Подключаем и контролируем работу сервисных инженеров и других подрядчиков
Предоставляем регулярные отчеты о работе

АТС Про IT

Модульная экосистема для бесперебойной работы вашей розничной сети – технологичное решение для поддержки кассовой и товароучетной инфраструктуры с SLA, аналитикой и AI-ассистентом АТСником.
Закрываем все задачи по техподдержке в режиме «единого окна» с помощью программы мониторинга, встроенного искусственного интеллекта и опытной команды специалистов.

Результат

Какие проблемы решает АТС Про IT?

Мы помогаем снизить расходы на содержание собственного IT-отдела в среднем в 2 раза, внедряя автоматизированные решения и оптимизируя рабочие процессы.
Высокая стоимость штатной техподдержки
Сложности взаимодействия с подрядчиками по техподдержке и выездным ремонтам
Улучшение качества обслуживания покупателей
Убытки из-за проблем с оборудованием и простоев
Мы внедрили современные технологии собственной разработки. Теперь более 600 рабочих мест кассира по всей стране повысили эффективность обслуживания и сократили время решения технических проблем. AI-ассистент АТСник отвечает на звонки кассиров, автоматически фиксирует ошибки ПО и ставит задачу специалистам. Без очередей на линии и простоев магазина.
Автоматизированный мониторинг и наши специалисты оперативно выявляют и устраняют неполадки, минимизируя время простоев и финансовые потери для вашего бизнеса.
Неэффективность традиционных решений и простои
провайдеры интернета, операторы ЭДО и ОФД, мастера по наладке компьютеров, офисных принтеров, весов, контрольно-кассовой техники, сканеров, эквайринга, сетевых инфраструктур, офисных, принтеров этикеток и чеков
Экономия времени и ресурсов
Эффективность и бесперебойность работы оборудования, кассиров и технических специалистов
Наши технологии минимизируют количество обращений к техническим специалистам. Но при необходимости мы полностью берем на себя передачу задачи подрядчику, контроль выполнения и соблюдения SLA, а также приемку работ. После выполнения всех задач специалистами мы предоставим вам отчет.
Наш продукт сочетает более 20 лет опыта в поддержке кассового оборудования, программу собственной разработки ScanKass и современные технологии с ИИ-ассистентом.

Это обеспечивает эффективный мониторинг кассовых рабочих мест, быстрое обнаружение и устранение ошибок, а также профилактику проблем.

В результате ваша розничная сеть работает стабильно и без сбоев.
Современные технологии
Создали систему мониторинга рабочего места кассира, которая отслеживает ошибки в ПО, оборудовании и интеграциях с госслужбами.

Инструмент оптимизирован для технических специалистов. Он помогает находить ошибки и сообщать о них еще до возникновения поломок оборудования, сокращая простой и повышая стабильность работы.
Интегрировали искусственный интеллект и продвинутую аналитику.

Они помогают оперативно решать задачи напрямую с кассиром с помощью звонка, при необходимости передавать задачу специалистам техподдержки и улучшать работу бизнеса, предоставляя подробную отчетность о работе ритейла.
IT-поддержка рабочего места кассира
IT-поддержка рабочего места кассира
Работаем в области абонентского обслуживания и техподдержки кассового оборудования.

Наша команда сертифицированных специалистов эффективно решает любые технические и сервисные задачи уже более 20 лет.

Глубокое понимание специфики кассовых систем и розничного бизнеса помогает решать проблемы, за которые боятся браться другие команды.
IT-поддержка рабочего места кассира

Что включает в себя АТС Про IT?

Как работает АТС Про IT?

В случае отсутствия в этом списке вашего ПО или оборудования, предлагаем классическую техподдержку со скидкой 50% на первый месяц.
За это время обучим нашего AI-ассистента АТСника полноценному обслуживанию вашего бизнеса
Совместим с популярным и актуальным ПО и оборудованием
Оперативно решает выявленные неисправности – в среднем за 9 минут
Обеспечивает безопасность данных и систем на всех этапах работы
Проводит регулярную диагностику для предотвращения ошибок и точного определения причин при возникновении проблем
Формирует еженедельные и ежемесячные отчеты для анализа эффективности и контроля процессов
  В договоре прописаны все меры информационной безопасности

  Локальное хранение аналитических данных гарантирует соответствие требованиям законодательства РФ, сохранность всей информации и запрещает ее передачу третьим лицам

  Контроль доступа к системам и кассовому оборудованию ограничен и регулируется строго по необходимости

  Любые дополнительные действия с данными и системами осуществляются только с вашего письменного согласия, исключая любые бесконтрольные вмешательства
Фронтол, 1С, Айтида, Далион, Посцентр, РР, Атол, Штрих
Постоянно отслеживает более 200 технических параметров для раннего выявления сбоев
Дает рекомендации IT-отделу для планирования профилактических работ и замены оборудования, чтобы предотвратить поломки
Получает заявки от кассиров через звонки и обрабатывает их с помощью технологий и команды специалистов

Как пользоваться АТС Про IT?

Личный кабинет предоставляет полный доступ к управлению оборудованием и мониторингу его состояния.

Интуитивно понятный дизайн облегчает навигацию, позволяя быстро находить нужную информацию и управлять настройками.

Вся отчетность по работе вашего оборудования в одном месте:
Данные об оборудовании, программах и сроках действия в одном личном кабинете.

У вас будет быстрый доступ ко всей информации о рабочем месте кассира, а также возможность осуществлять настройку удаленно.
IT-поддержка рабочего места кассира
IT-поддержка рабочего места кассира

Почему выбирают нас?

Автоматическая отправка еженедельных и ежемесячных отчетов о состоянии кассового оборудования и решенных задачах
Регулярные отчеты
Легкое внедрение
Удаленное решение 98% проблем
Передача рутинных и повторяющихся задач, освобождая специалистов для работы над важными стратегическими проектами и развитием компании
Возможность устранять неисправности и выполнять настройки дистанционно, без необходимости физического присутствия специалиста
Повышение эффективности внутреннего техотдела
Быстрая интеграция в существующую инфраструктуру с минимальными затратами времени и ресурсов. Сотрудников не нужно обучать новому сервису – для них меняется только телефон поддержки.
Выполняет весь функционал первой линии техподдержки. Круглосуточная работа без перерывов обеспечивает постоянную поддержку и оперативное реагирование на запросы
AI-ассистент 24/7
Скорость решения проблем
Прогнозирование поломок и предотвращение ошибок
Обеспечивание прозрачности выполнения задач внешними исполнителями, и возможность не тратить время на микроменеджмент. В это время вы можете заняться действительно важными стратегическими задачами
Использование аналитики и данных для заблаговременного выявления риска неисправностей и устранения 95% возможных проблем
Контроль работы подрядчиков
Среднее время решения проблем – до 9 минут, что значительно сокращает время простоев

Хотите узнать, насколько эффективно работают ваши отделы IT и розницы?

Закажите у нас бесплатный аудит, и мы выявим неэффективные места в работе вашего бизнеса. Мы предоставим вам рекомендации по улучшению процессов и повышению общей эффективности совершенно бесплатно!

Просто оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для организации аудита.

Бесплатный аудит эффективности


Html code will be here

Тарифы

2900 ₽
1700 ₽
1300 ₽
700 ₽
Свобода от рутины
Тыл розницы
Кассовый стандарт
ScanKass отслеживает ошибки, а помощник АТСник решает типовые проблемы кассиров
Комплексная IT-поддержка всех устройств и ПО кассового места с отчетностью попо выполнению работ
Мониторинг и удаленное устранение более сложных сбоев на кассовых местах
Операционная стабильность
Полная поддержка кассового места, включая 54-ФЗ и «Честный знак»

В условиях растущего давления на бизнес наше решение – это инвестиция в стабильность и предсказуемость вашего ритейла

ИИ-ассистент

ScanKass - модуль мониторинга

Поддержка кассовых операций

Поддержка драйвера

Поддержка торгового оборудования, ПК ОС, ПК

Поддержка аппаратной части контроля состояния

UTM

Локальный модуль «Честный знак»

Кассовые операции с алкоголем ЕГАИС

Кассовые операции с маркированными товарами
Обновление товароучетного ПО

Товароучетные операции, поддержка товароведов

Товароучетные операции с алкоголем

Товароучетные операции с маркированными товарами

Товароучетные операции с «Меркурием»
Поддержка торгового оборудования, ПК ОС, ПК

Поддержка аппаратной части контроля состояния
ИИ-ассистент

ScanKass - модуль мониторинга

Поддержка кассовых операций

Поддержка драйвера
UTM

Локальный модуль «Честный знак»

Кассовые операции с алкоголем ЕГАИС

Кассовые операции с маркированными товарами
ИИ-ассистент

ScanKass - модуль мониторинга
Поддержка драйвера

Поддержка торгового оборудования, ПК ОС, ПК

Поддержка аппаратной части контроля состояния
Поддержка кассовых операций
ИИ-ассистент

ScanKass - модуль мониторинга

Вы можете добавить модули к выбранным тарифам:

Если вас не устроит качество обслуживания – вернём деньги пропорционально нашим затратам на запуск (60% от стоимости в первый месяц) и дальнейшие работы нашей команды (подсчитывается индивидуально).

Гарантия

или

неделю демоверсии со всеми возможностями АТС Про IT

Стоимость каждого тарифа указана за 1 кассовое место в месяц. Первый платеж минимум за 3 месяца, далее возможна помесячная оплата.

При покупке любого тарифа на год дарим 13 месяц в подарок и предоставляем индивидуальные цены на расходные материалы и оборудование (ФН, ОФД, сканеры).

Указанные на сайте цены не являются публичной офертой.

Условия оплаты

Модули взаимодействия с подрядчиками

Дополнительные модули

Передача задач вашим подрядчикам. Вы экономите время на описание задачи и коммуникацию
Коммуникатор
Товаровед
Техническое сопровождение работы товароведа
Координатор
Передача и контроль выполнения задач вашими подрядчиками. Мы проконтролируем сроки и качество работы, приняв результат за вас
400 ₽
200 ₽
1400 ₽
Определение ответственного подрядчика

Передача заявок подрядчикам первой и второй линии поддержки

Вызов специалистов второй линии поддержки для ремонта кассового оборудования, ПК и др.

Контроль исполнения заявки подрядчиком

Контроль SLA подрядчика
Определение ответственного подрядчика

Передача заявок подрядчикам первой и второй линии поддержки

Вызов специалистов второй линии поддержки для ремонта кассового оборудования, ПК и др.
Полное сопровождение «Честного знака» и ЕГАИС для избежания штрафов
Маркировка и ЕГАИС
Стабильный офис
Комплексная поддержка рабочих мест, сетей и офисного ПО для бесперебойной работы
550 ₽
400 ₽
Поддержка пользовательского оборудования

Поддержка операционных систем

Электронная почта

Офисные программы

Антивирус

Поддержка пользователей
Поддержка UTM

Поддержка локального модуля «Честный знак»

Кассовые операции с алкоголем ЕГАИС

Кассовые операции с маркированными товарами

Товароучетные операции с алкоголем

Товароучетные операции с маркированными товарами
Обновление товароучетного ПО

Товароучетные операции, поддержка товароведов

Товароучетные операции с алкоголем

Товароучетные операции с маркированными товарами

Товароучетные операции с «Меркурием»

Нашей команде и разработкам доверяют уже более 20 лет

Наша компания обратилась в АТС при возникновении проблем и сбоев в работе кассового программного обеспечения. Специалисты компании провели комплексную диагностику, выявили причины неисправностей и оперативно выполнили...
ООО «Светлана»

После введения обязательной маркировки товаров через систему "Честный ЗНАК" мы столкнулись со сложностями в организации учета и продаж: ошибки при работе с маркированной продукцией и сложности работы персонала с новым требованиям. Эти две проблемы создавали трудности при работе.


Обратившись в компанию АТС, мы...

ИП Дербилова
ООО «МОНАРХ»
Директор
Директор

С компанией АТС сотрудничаем более 20 лет. На тот момент я искал компанию, которая полностью освободить меня от работы с кассовым оборудованием, кассовыми программами.


Благодаря подключению к абонентскому обслуживанию техподдержки...

Ваши опасения – наши решения

и проверьте на личном опыте, как АТС Про IT улучшит работу вашей розничной сети

Оставьте заявку

Контакты

abonent@ats-it.ru
+7 (3412) 330-031
Ижевск, ул.Воровского, 129
График работы:
Офис: 08:00 – 17:30 (ПН–ПТ)
Удаленная техподдержка: 8:00 – 22:00 (7 дней в неделю)