Простой кассы - остановка продаж
В час пик очередь не ждет — люди уходят к конкурентам.
IT-отдел в режиме «тушения пожаров»
Ваши специалисты перегружены, нет времени на развитие инфраструктуры и внедрение новых сервисов.
«Слепая зона» для руководства
Вы узнаете о проблеме только тогда, когда магазин уже встал.
Зависимость от человеческого фактора
Системный администратор заболел, или не берет трубку - магазины остаются без поддержки.
После введения обязательной маркировки товаров через систему "Честный ЗНАК" мы столкнулись со сложностями в организации учета и продаж: ошибки при работе с маркированной продукцией и сложности работы персонала с новым требованиям. Эти две проблемы создавали трудности при работе.
Обратившись в компанию АТС, мы получили комплексное решение в виде абонентского обслуживания с фокусом на поддержку работы с маркированными товарами и поддержке кассира. Специалисты компании оперативно настроили интеграцию с "Честным ЗНАКом" и провели обучение нашего персонала, разработали четкие инструкции по решению типовых проблем и организовали постоянный мониторинг системы.
Выражаем благодарность команде технических специалистов ООО АТС за профессионализм, отзывчивость и надежное партнерство. Рекомендуем компанию как ответственного и компетентного поставщика услуг в сфере сопровождения торгового оборудования.
С компанией АТС сотрудничаем более 20 лет. На тот момент я искал компанию, которая полностью освободить меня от работы с кассовым оборудованием, кассовыми программами.
Благодаря подключению к абонентскому обслуживанию техподдержки все технические вопросы решаются без моего участия. Все последующие нововведения — внедрение ЕГАИС, работа с маркировкой, изменения в законодательстве — проходили при минимальном участии с моей стороны.
Техподдержка оперативно консультирует сотрудников и подключается удаленно. Рекомендую АТС как надежного партнера, проверенного двумя десятилетиями успешного сотрудничества.
Наша компания обратилась в АТС при возникновении проблем и сбоев в работе кассового программного обеспечения. Специалисты компании провели комплексную диагностику, выявили причины неисправностей и оперативно выполнили все необходимые работы по восстановлению работоспособности.
Качество проведенных работ и профессиональный подход нам понравились. Между тем, чтобы нанять специалиста в штат или перейти на абонентское обслуживание мы выбрали второй вариант.
Более пяти лет сотрудничества мы получаем комплексную техническую поддержку: консультации и помощь кассирам, помощь в настройке программ, своевременное обновление систем для соответствия требованиям законодательства. Все возникающие вопросы решаются оперативно.
Выражаем благодарность компании АТС за надежное партнерство и высокий уровень сервиса, который остается стабильно высоким на протяжении всех лет сотрудничества.